27 дек. 2011 г.

Есть у меня одна мечта...



Есть у меня одна мечта, да не простая, а из оргалита, покрытая акриловой краской, кракелюром и эмбоссингом.




Ах да, еще местами затонирована чернилами, чтобы все это вместе сочеталось со страничкой. Эмбоссинг сделан черной пудрой и одной из дистресс-пудр (не помню точное название), которая по цвету и фактуре очень похожа на настоящий песок. Итак, сначала я сделала оттиск прозрачными чернилами, потом засыпала его дистресс-пудрой, но не весь, а только участки. Ссыпала пудру обратно в баночку, стряхнула все лишнее, и на оставшиеся пустые места добавила чёрную пудру.



А это мое самое главное украшение, самое вожделенное и отчего-то самое ценное. Видимо, так тоска по морю проявляется. Но ведь он же такой красивый, этот океанский песок! Разноцветный, состоит из микро-камушков и микро-ракушек (да, да, если присмотреться, они такой же правильной формы как большие). А в этой баночке песок ну просто чудо!


А теперь сама страничка.


По скетчу от pagemaps.com, собственно, делалась она для моего МК по скетчам.


Чайки тоже из оргалита, так же покрашены акриловой краской. Если кто-нибудь захочет обзавестись такими, на всякий случай напоминаю, что все оргалитовые изделия выжигаются лазером, поэтому перед покраской их бока нужно протереть влажной салфеткой, но очень аккуратно.


Изначально это был светлый картон, но мне нужно было создать что-то темное, похожее на песок и камни. Поэтому сначала я тщательно тонировала его черными и серыми чернилами, но так, чтобы просветы кое-где оставались - так выглядит интереснее, чем сплошная черная тонировка. А затем сделала эмбоссинг как  описано выше, только добавила еще белую пудру.

А вот вторая моя бесценность - ракушки и камушки с берега океана. Уж эти-то украшения идеально гармонично сочетаются по цвету с фотографией - ведь они взяты прямо из нее, то есть они-то на ней и изображены.


Штамп мечты из одной коллекции с чипбордами.



Тут вам и мечта, и констатация факта :р


9 комментариев:

  1. классная страничка. Только в объявлении "Сдаю в аренду" не хватает номера телефона :))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда выкладывала фотографии в блог, тоже об этом подумала)) Ну ничего, вот сбудется мечта, там и номер телефона в объявлении будет :р

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, элегантная и легкая работа... Наверное, из-за цвета - создает атмосферу покоя...

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилось, легкая и воздушная как и мечта )) и "песочный" картон хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная мечта какая! И какая славная визуализация)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно и лаконично!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Кстати, это удачный скетч, по нему все работы быстро складывались и бумагу по такой схеме интересно

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели