15 нояб. 2011 г.

Отдых на берегу солнца

Ну должна же я, наконец, похвастаться :) не разворотом своим для "Календарного года", а отпуском, прошедшим отпуском!






Оттиск в два приёма: Один на бежевом картоне, второй на голубом, а зятем я только прорубила отверстие с помощью кругового дырокола и совместила две части. На штамп я нанесла два вида чернил: ближе к центру - прозрачные, а по краю синие. Оттиск прозрачными чернилами покрасила мелом.




Фон создавался довольно замысловатым способом. Сначала я покрасила картон мелом, используя маски "ракушки", затем, не сдвигая маску, попрыскала глиммер мистом.



Белые пятнышки, задуманные как морская пена, я сделала эмбоссингом. Только чернила на бумагу наносила совсем уж хитрым способом - с помощью мятой кальки.



Должна сказать, что белая детальная пудра для эмбоссинга Stampendous! практически идеальна. Не ожидала, что так чётко получатся даже тонкие надписи.



6 комментариев:

  1. Море (ну пусть океан) в октябре. Аааахх (на комплименты фонам и кружочкам сил неосталось:р)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший разворот) а пена - прямо пена-пена!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, выдумщица! Цвета здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо когда отпуск! Даже в октябре :) Очень яркий разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, в октябре отпуск всего и лучше :)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели