7 июл. 2011 г.

Лебединое озеро


Уже ровно половина альбома для "Календарного года" готова.

Ирина Колесникова меня совершенно покорила с первого взгляда. Перед спектаклем прочитала про неё всякие дрязги в интернете, что мол она в своём театре всех под себя подмела и ни одну более-менее талантливую балерину на сцену с собой не допускает, а сама может танцевать и по два спектакля в день, поэтому они незнамо какого качества. Уж не знаю, я в балете не разбираюсь, но прима-балерина была сама воздушность и порхала по сцене, будто у неё вообще нет веса. А в Одетту я готова была влюбиться: что человек танцем может выражать столько трагизма, достоинства и грации, я не могла и представить. А от схожести её движений с движениями настоящего лебедя у меня захватывало дух. И со спектакля я ушла очарованная и окрылённая. У меня только одна ассоциация появилась: балет "Лебединое озеро" понравился мне так же сильно как Париж - такой же несравненно прекрасный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели